Методы продвижения сайта, для достижения поставленной цели

Разные методы продвижения сайта – разные результаты

Существующие методы продвижения сайта в интернете базируются на тех принципах, которые заложены в основу их ранжирования. Исходя из этого, специалисты по продвижению досконально изучают принципы формирования основных показателей качества сайта и формируют концепцию продвижения с учетом этих принципов.

методы продвижения сайта

В настоящее время, в русскоязычном сегменте сети лидерство удерживают две поисковые компании: Google и Yandex. Они же имеют два независимых критериев качества сайтов: PR (Page rank) и ТИЦ (тематический индекс цитирования). Начальный рост этих показателей может обеспечить даже не самые лучшие способы продвижения, но стабильные и высокие показатели обеспечивают исключительно эффективные методы раскрутки и продвижения сайта. Секрет такого положения дел кроется внутри упомянутых алгоритмов ранжирования, а именно в анализе динамики развития web-ресурса. Исходя из этого, выделяют три основных подхода: белые методы продвижения сайта, серые и чёрные. Анализировать их проще всего в обратном порядке.

Чёрные и серые методы продвижения ресурсов

Эти методы продвижения сайта – любимые уловки начинающих одиночек-продвиженцев. Они хотят без лишних усилий вытянуть сайт в ТОП выдачи всех поисковиков, затрачивая минимум времени. Пользуются они различными автоматическими программами, суть которых заключается в том, чтобы задействовать бесплатные или малобюджетные внешние ресурсы. В дело идут доступные каталоги, бесплатные или дешевые доски объявлений, системы обмена ссылками.

Такие методики продвижения сайтов не несут полезной социальной нагрузки, поэтому давно вышли из доверия у поисковых систем. В связи с особенностями аналитических алгоритмов, первоначальный рост может быть лояльно воспринят ими, но перспективы нет никакой.

Методы раскрутки и продвижения сайта, которые сложнее идентифицировать поисковикам, как искусственные – написание сайтов-сателлитов. Если это качественные сайты, созданные для расширения площадок с полезной и уникальной информацией, то данная деятельность позиционируется больше, как белое продвижение. Если это обыкновенные страницы-пустышки, на которых даже текста нет содержательного, то риск попадания в список плохих сайтов достаточно велик.

Отдельно рассматриваются методики продвижения сайтов за счет увеличения ссылок на сайт от сторонних ресурсов. Всем известны принципы работы автоматических систем, поэтому слепое автоматическое размещение не даёт результатов. Исключением являются хорошо зарекомендовавшие себя сервисы, в которых проводится жёсткая ручная модерация потока заявок и предложений. С их помощью можно значительно улучшить рейтинг сайта, но это уже "белые" технологии.

Белые методы продвижения сайта

Говорить об этой части работы вебмастеров особо приятно. Методики продвижения сайтов, используемые в данном случае, наиболее "дружелюбны" и приносят пользу не только собственникам сайта, но и обыкновенным пользователям. На качественных сайтах располагается много полезной информации, они удобны в использовании. Именно за такими ресурсами должно быть будущее Всемирной сети. Давайте посмотрим, как же увеличивается популярность хороших ресурсов.

методы продвижения сайта в интернете

Методы раскрутки и продвижения сайта будущего популярным ресурса очень близки к естественному росту. Сайт наполняется уникальным текстовым или мультимедийным контентом определённой тематики. В идеальном случае, контент специально пишется для этого сайта СЕО-копирайтерами. В их задачу входит создание содержимого сайта, с удобной семантической картой (семантическим ядром). Такой текст быстро и идентифицируется поисковиками таким образом, что чётко видна направленность ресурса. Методы продвижения сайта в интернете с помощью текстового наполнения могут включать в себя и размещение тематического текстового контента на сторонних ресурсах, с целью размещения обратных ссылок на продвигаемый ресурс.

Размещение рекламной информации в социальных сетях – очередной "кит", на котором строится белая раскрутка сайтов. Важно, чтобы эта информация была ориентирована на людей и имела грамотное оформление. Реклама, сделанная не качественно или с использованием не соответствующим реальности фактов, быстро отталкивает посетителей и вызывает устойчивую апатию.

Участие нового имени сайта в крупной мультимедийной телевизионной рекламе могут себе позволить не многие компании, но результат такого капиталовложения существенный. Если Вами была запланирована рекламная компания своего web-ресурса, то необходимо основательно задуматься, стоит ли рисковать использовать теневые методики продвижения сайтов. Главная цель – достичь высокого уровня продаж Вашего продукта, поэтому любое вложение средств в продвижение быстро окупится. Да и стремиться необходимо, хорошо не только жить, а и заказывать качественные услуги.