Качественная оценка продвижения сайта до и после финишной черты

оценка продвижения сайта

"Мыслю, следовательно, существую" – говорил знаменитый Рене Декарт. Этим он хотел подчеркнуть важность мышления для каждого человека. Мышление – это процесс умственной деятельности, а любая деятельность помогает поддерживать работоспособность задействованных систем.

Для сайта, таковой деятельностью является постоянная работа над ним: добавление нового текстового или мультимедийного материала, работа с внешними ресурсами для увеличения внешней ссылочной массы и так далее. В связи с этим, у заказчика часто возникает вопрос: адекватно ли произведена оценка стоимости продвижения сайта, объем необходимых работ. О том, насколько верно выбрана оценка продвижения сайта, чем занимается команда оптимизаторов после окончания основного этапа раскрутки сайта, мы поговорим дальше.

Расчет стоимости продвижения сайта

Во время обсуждения договора на продвижение сайта, один из принципиальных вопросов – необходимость технической и информационной поддержки после достижения нужных позиций. Со стороны подрядчика естественным выглядит желание работать с заказчиком на протяжении длительного периода времени. Регулярные выплаты оговоренного бюджета и гарантированный объем работ привлекает всех. Полярным выглядит естественное желание заказчика выплатить одноразово некоторую сумму и пользоваться результатами инвестиций.

оценка стоимости продвижения сайта

Проводимая оценка стоимости продвижения сайта прозрачна на начальных этапах и направлена на достижение конкретного результата. Ожидание будущих успехов компенсирует затраты в психологическом отношении, но ситуация меняется при достижении поставленных целей. Дальнейшее финансирование требуется значительно меньше, но его назначение уже не очевидно. Какой требуется объем работы, какова его стоимость и необходимая ритмичность? На эти вопросы необходимо отвечать чаще всего менеджеру проектов.

Оперативная оценка продвижения сайта – возможность экономии затрат

Позиции сайтов на страницах поисковых систем регулярно меняются, поэтому при анализе приходится работать с усредненными показателями результатов выдачи. В зависимости от конкуренции по конкретным поисковым запросам компаниями применяется схема работы, позволяющая снизить расходы на продвижение. Её суть заключается в плотном мониторинге текущих позиций ближайших сайтов-конкурентов. Динамика их продвижения может быть определяющим фактором выбора тактики работы с сайтом.

Такой избирательный подход стал возможен благодаря настороженному отношению к площадкам, рейтинг которого крайне динамично увеличивается. Выполняемая поисковыми системами регулярная оценка продвижения сайта при возникновении подозрений может быть пересмотрена в сторону снижения.

Анализируя текущую ситуацию можно предложить клиенту временно отказаться от активных действий, переведя проект в пассивный режим. При наличии гарантированного «запаса надёжности» это не вызовет никаких негативных последствий, а повторный расчет стоимости продвижения сайта в сторону её снижения, вызовет лишь положительные эмоции у клиента.

Можно ли самостоятельно рассчитать стоимость продвижения сайта?

Для правильного ответа на любой вопрос важно знать историю его возникновения. В данном случае чётко просматривает финансовый след. Экономить хочется всегда, а для этого многим приходится держать руку на пульсе расходных статей. С этой позиции стоит отвечать на вопрос. Цену на услуги диктует рыночные отношения заказчика и исполнителя. При этом нет разницы, идёт ли речь о взаимоотношениях заказчик-исполнитель или исполнитель-подрядчик. Отсюда можно сделать вывод, что завышать стоимость работ в попытке получения сверхприбыли никому не выгодно. Призрачные перспективы заработка разобьются о гранит жестокой конкуренции.

расчет стоимости продвижения сайта

В то же время рассчитать стоимость продвижения сайта на основе себестоимости проводимых работ сложно, ввиду большого количества влияющих критериев. Вот и получается, что каждый ориентируется на среднерыночную стоимость предоставляемых услуг. Оценка адекватности заявленной стоимости происходит зачастую по итогам работы за некоторый период, помогая сделать прогноз на дальнейшее ценообразование.

В качестве вывода можно сделать заключение о том, что метаться по биржам ссылок, агентствам копирайтеров и блогам SEO-специалистов в поисках факторов ценообразования – занятие не из разряда полезных. Лучше присмотреться к отзывам в сторону приглянувшегося агентства и внимательно прочитать контракт.