Продвижение сайта в Google – особенности и закономерности

Продвижение сайта в Гугл – услуга, которая часто включается в общий пакет работ по продвижению сайта в поисковых системах. Важно ли разделять продвижение по поисковым системам (ПС)? Если брать глобальное понимание продвижения, то вопрос спорный.

Методика продвижения сайта в конкретной ПС подразумевает его адаптацию под наиболее весомые критерии качества, учитываемые этой системой. Каковы бы ни были эти критерии, куда бы ни было направлено продвижение сайтов: Rambler, Яндекс, Гугл, – основная идея заключается в преобразовании ресурса в так называемый "Сайт Для Людей" (СДЛ).

Продвижение сайта в google

Интересной особенностью продвижения сайтов по разным ПС, является сходство выдвигаемых требований к качеству СДЛ. Таким образом, комплексное продвижение не намного дороже работы по отдельным направлениям: продвижение сайта в Рамблер, Яндекс или Гугл.

Как должно выглядеть поисковое продвижение сайта в Гугл?

На качестве работы данной ПС сказалось задействование значительного финансового и интеллектуального ресурса при её становлении. Это положительно оценено миллионами пользователей и сотнями тысяч сайтов, которые ориентируют своё существование именно на этот поисковый сервис.

Охватывая все сегменты сети Интернет, компания Google обрабатывает большую часть поисковых запросов всемирной "паутины". Её специалистами выработаны взвешенные правила разно векторного ранжирования сайтов, которые доказали свою эффективность.

Если говорить о главных особенностях, которые отличают продвижение сайта в Google от работы с остальными системами, то это лояльное отношение ко всем web-ресурсам. Если в каталог Яндекс преимущественно попадают сайты на платной основе, то продвижение сайта в гугле упрощается возможностью сделать это бесплатно. Это же относится и к некоторым другим рабочим моментам.

Рассматривая особенности продвижения сайта в Google, специалистами отмечается его уважительное отношение к возрасту ранжируемого ресурса. Если сайт существует на просторах Интернет продолжительное время, его посещают люди, он пополняется информацией – у него есть все шансы повысить свой рейтинг PR (Page Rank, англ. – ранг страницы) без проблем. На основании показателей PR, заказчики определяют, насколько успешно было выполнено продвижение сайтов в Google, хотя этот критерий качества не единственный.

Известно, что кроме Page Rank, ПС определяет ещё и Trast Rank (TR) – скрытый показатель уровня доверия. Именно TR определяет, в большей части, позицию сайта в выдаче результатов поискового запроса, следовательно, именно на него мастера стараются сориентировать продвижение сайта в гугле.

В ТОП Google – без проблем

Начинается с наполнения сайта текстовым содержимым. Уважает Google хорошо структурированные сайты, в которых явно прослеживается семантическое ядро. Приветствуется и четкая структура, которая может быть прописана в специальном файле карты сайта.

К наращиванию количества ссылок, как показателю популярности сайта, ПС относится достаточно лояльно. С этим связаны некоторые злоупотребления не чистых на руку оптимизаторов, которые противоестественно увеличивают ссылочную массу. Нужно внимательно выбирать исполнителей, выполняющих продвижение, чтобы не попасть впросак в будущем.

Безусловно, внимание Гугл уделяет и сканированию социальных сетей. Фиксируя ссылки на анализируемый сайт, наличие информации о нём в сервисах виртуальных закладок и системах блогов.

Продвижение сайта в гугле

Алгоритмы работы поискового робота гугла позволяют анализировать текстовое содержимое не только на предмет уникальности, но и на соответствие тематике сайта. Такой подход позволяет устранить из результатов поиска сайты, наполненные бессмысленным текстом с набором ключевых слов. Способен отфильтровать этот поисковый робот и сайты-сателлиты, которые созданы специально для продвижения основного ресурса.

Поисковые системы – динамичные системы, которые неустанно адаптируются к изменяющимся условиям в мире интернет-технологий. Главная цель этих изменений – увеличить качество результатов поиска. Для этого Google была введена система оценки спроса на сайты, которые попадают на верхние позиции выдачи поисковых запросов. Такой интересный способ фильтрации позволил анализировать эффективность работы основного алгоритма и удалять неправильно ранжированные сайты. Это способствовало корректировке внутреннего рейтинга доверия – Trast Rank.

Независимо от выбора приоритетного поискового сервера, продвижение сайта в Рамблер, Гугл или Яндекс, должно производиться разрешенными способами, чтобы не пострадать от очередной оптимизации системы поиска в будущем.