Продвижение сайта в поисковых системах. Новый инструмент от Google

продвижение сайта в поисковых системах

О том, что оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах – задача непростая, знает каждый, кто интересовался этим вопросом. Так было раньше, так есть сейчас и так будет в будущем.

Борьба за выживание похожа на банальную теорию эволюции Дарвина. В конкурентной борьбе выживает сильнейший, и только он имеет право существовать дальше, и задавать темп той самой жизни. Главными арбитрами в этой эволюционной гонке являются пользователь и поисковые системы. Главным судьей здесь можно считать время, так как только оно дает возможность оценить достигнутые результаты.

На сегодняшний момент, вполне оправданными кажутся ужесточенные правила работы поисковых фильтров, которыми ограничивается нелегальная раскрутка, продвижение сайта в поисковых системах. Все единогласно заявляют, что в дальнейшем критерии отбора качественных сайтов будут становиться жёстче, продвижение сайта в поисковых системах будет занимать большее время, и требовать большего бюджета. Это будет на руку крупным сайтам, которые успели выйти в ТОП по группе потенциально интересных запросов и стабильно удерживаются там. В то же время новичкам будет на порядок сложнее пройти продвижение сайта в поисковых системах и составить конкуренцию монстрам web-сегмента.

Для ресурсов, которые могут быть потенциально интересны или выгодны, был придуман новый инструмент – контекстная реклама, кроме того, доступны сервисы из набора Google Maps. В него разработчики добавили Google Local Business, Google места на карте, Google Places. Это инструменты, которые помогут сделать продвижение сайта в поисковых системах на порядок проще, точнее, разнообразней. Справедливости ради, отметим, что похожий продукт реализован в сервисе поисковой системы Яндекс и некоторых других порталов.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах в контексте MAPS-сервисов

оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Пользователи уже привыкли к тому, что вместе с результатами выдачи адресов сайтов по тематическому запросу, предлагается графический и видео материал, соответствующий по контексту запроса. Кроме того, если запрос касается услуг или товаров, поисковая машина представляет результаты поиска по меткам, оставленным на сервисе виртуальных карт (MAPS.*).

Продвижение сайта в поисковых системах по географическому признаку может дать результаты, но важно учитывать его специфику. Безусловно, удобен он будет в тех случаях, когда целевая аудитория находится в ареале охвата вашей компании. Это услуги, предоставляемые по месту или предоставление которых комфортней получить без выезда в соседний город, регион.

Важна географическая привязка для отображения отделений, которые являются косвенным показателем надёжности компании. Отображая по месту расположенные офисы, Вы можете привязать к ним номера телефонов. Так как для их считывания не нужно переходить по ссылке – это значительно стимулирует активность потенциальных клиентов. Узнав интересующую информацию, есть большой шанс, что потребитель услуги будет уже искать конкретную компанию, а не товар.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах упрощается с использованием MAPS-сервисов, благодаря нивелированию географического таргетинга. Ответом на запрос поиска магазина или отеля, выдача будет производиться параллельно по поисковым словам основного рейтинга сайтов и с привязкой к сервису карт. Будучи в ТОПе сервиса карт, Вы сможете донести информацию о компании до пользователя в удобном виде.

Продвижение сайта в поисковых системах. Исключения из правил.

Как и любой другой сервис, Google Maps имеет тоже противопоказания к использованию. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах будет невозможно, если речь идёт об online магазинах, игровых online сервисах, для некоторых категорий поиска и низкочастотных запросов, для которых не предусмотрена данная функция.

Не стоит надеяться на косвенное привлечение целевого трафика, по условию перехода клиентов по ссылкам окна карты. Обманувшись неправильным адресом, телефоном или местом расположения офиса, клиент никогда не вернётся на Ваш сайт и может сделать отрицательную рекламную компанию.

Раскрутка, продвижение сайта в поисковых системах секреты успеха

раскрутка продвижение сайта в поисковых системах

Быть успешным и отображаться на карте – задача номер один для успешного продвижения компаний. Большинство ещё не обращает на этот сервис внимания, поэтому эффективное продвижение сайта в поисковых системах по данному направлению, может дать неожиданный результат. Вкоратце, рекомендации по его использованию можно описать следующими правилами:

– необходимо внимательно заполнить свой профиль: адрес должен совпадать с привязкой в карте, ключи должны быть продуманными и акцентированными, все категории должны быть заполненными; – должны быть перекрёстные ссылки с других похожих сервисов (Mapia, Yellow Pages и так далее); – желательны отзывы клиентов на специализированных сервисах; – преимущество отдается удалённым от центра города компаниям; – совместное использование сервиса платной контекстной рекламы; – ресурс должен иметь, как минимум, начальный уровень индексации ссылок с других сайтов.

Отслеживается эффективность использования сервиса, при помощи гибкого инструмента сбора статистики в стиле Google. Есть возможность получать удобные срезы по разным критериям.

В результате, мы получили качественно новый инструмент, удобный для использования и позволяющий выполнить продвижение сайта в поисковых системах. Его нужно использовать обязательно, даже если Вы находитесь на лидирующих позициях. Легко занятые рубежи в начале пути, будут вскоре требовать гораздо больших усилий, для достижения того же результата.