Эффективное продвижение сайтов в поисковиках – современный уровень маркетинга

продвижение сайта в поисковиках

Благодаря многовекторности экономического и производственного потенциала России, многим компаниям интересен зарубежный рынок. Может основываться такой интерес и на желании конвертировать успех своего виртуального сайта в целиком реальные денежные средства. Как бы там ни было, продвижение сайта в поисковиках иностранных сегментов сети актуально, и будет набирать свою популярность дальше.

Прежде чем организовать продвижение англоязычного сайта, необходимо оценить уровень востребованности поисковых систем для каждого конкретного случая. Как показывает статистика авторитетности поисковых машин, лидерами считается компания Google. Этот гигант популярен более чем у 60% пользователей зарубежной аудитории, значительно опережая Yahoo (20%) и Bing (9%). Такая картина наблюдается в Европе и США, а в Японии, благодаря исторически сложившейся ситуации, Yahoo принадлежат удивительно высокие 80% популярности. Исходя из этих данных, большинство клиентов, которые заказывают продвижение сайта в поиске англоязычного сегмента Интернета, ориентируют поисковое продвижение именно на представительства Google.

Продвижение англоязычного сайта – возможные подводные камни

Самая большая проблема, с которой сталкиваются организаторы продвижения – необычно высокая стоимость услуги. Мы привыкли к тому, что цены называются в долларах, но ощутить истинную стоимость этого доллара удается лишь тем, кто выходит на международный рынок. Разница экономического развития сказывается, в первую очередь, в зарплатах. Если в России продвижение сайта в поисковиках может выполнять специалист, который получает некоторую условную сумму, то его коллега в США или Европе, за такой бюджет просто не возьмется. Он ориентируется на свой уровень оплаты выполненной работы и снижать ставки не намерен.

продвижение сайта в поиске

Причина, которая заставляет выполнять продвижение сайтов в англоязычных поисковиках с привлечением местных специалистов – географический таргетинг. Отслеживание поисковиками и самими сайтами источника поступающей информации становится нормальным условием их функционирования. Написание статей и коррекция контента сайта возможна с любой точки подключения, но наращивание ссылочной базы, работа в социальных сетях и применение прочих инструментов удалённо, весьма затруднено.

Ещё один фактор, который усложняет продвижение сайта в поисковиках иностранного направления – высокий бюджет работы копирайтеров, рерайтеров, корректоров, работающих с текстовым материалом. Здесь уже не проходит вариант привлечения дешевой рабочей силы, которой изобилует Рунет. Расходы на текстовый контент необходимо максимально эффективно продумать и оптимизировать.

Не дает повода расслабиться и значительная конкуренция рекламных бюджетов. Процент пользователей европейского, японского и американского сегмента сети на порядок выше, чем в Русском Интернете. Отсюда и большая представленность компаний в Сети, и больший опыт ведения рекламных компаний. Конкуренция провоцирует увеличение цены за услуги, а уже упомянутая разница экономических показателей уровня доходов, делает порог цены на продвижение сайта в поиске неподъемным для многих отечественных компаний.

Продвижение сайта в поисковиках Google, Yahoo, MSN

Поисковое продвижение сайтов в рейтингах основных игроков поискового бизнеса, за рубежом различается так же, как и на российском рынке. Каждый поисковый сервер ориентирован на свои алгоритмы определения лучших сайтов, следовательно и поисковое продвижение сайтов отличается своими нюансами.

Продвижение англоязычного сайта в Google

Как говорится, Google, он и в Африке Google. Его алгоритмы едины и не зависят от территориальной или языковой привязки. Будь то Google.com, Google.com.ua или любой другой региональный сегмент поисковика, он ранжирует сайты, присваивая им значение PR. По нему ранжируются релевантные каждому запросу сайты.

Для того чтобы попасть в бан этого поисковика, по-прежнему, необходимо заниматься «клоакингом», спамом и прочими черными методами продвижения. Не смотря на относительную лояльность к штрафным санкциям, Гугл достаточно точно определяет реальный вес сайта, помещая профессионально подготовленные и оптимизированные ресурсы в ТОП-10 своей выдачи. Продвижение сайта в Гугл вызывает положительные эмоции оптимизаторов, благодаря инструментам SEO-анализа, контекстной рекламы и удобства продвижения.

Продвижение сайта в Yahoo

Лояльность к высокой плотности ключевых слов в тексте с одной стороны, жесткие санкции за текстовый и мультимедийный плагиат с другой – это способы оценки качества контента у второго по рейтингу популярности поискового сервиса. Работать с ним проще, но это впечатление усыпляет бдительность оптимизаторов. Высокая плотность ключевых слов допускается, тем не менее, стоит превысить некоторый порог, и сайт попадает в бан. Текстовый контент должен быть уникален или иметь ссылки на первоисточник, так как плагиат, даже закрытый от поискового робота тегами, может навредить рейтингу. Устранить примененные санкции достаточно сложно и занимает этот процесс достаточно много времени. Апдейты рейтинга производятся достаточно редко, что говорит о необходимости выверенных ювелирных действий при реализации любого проекта.

Продвигать или не продвигать?

продвижение англоязычного сайта

Стоит ли вкладывать средства в расширение своего присутствия в выдаче англоязычных стран – принимает решение каждый отдельно. Да, это значительные инвестиции, которые суммируются с расходами на обслуживание русскоязычного сайта. Тем не менее, это возможность значительно преумножить прибыль, завоевав признание на международной арене.

Заказывая продвижение сайта в поисковиках, необходимо выбирать зарекомендовавшие себя компании, авторитет которых подтвержден уважаемыми клиентами. Получить хороший результат в состоянии лишь сильный компаньон – это теорема, доказанная многими.