Продвижение сайтов. Интернет-реклама, как средство продвижения

продвижение сайтов интернет реклама

Поисковое продвижение сайтов – целая виртуальная индустрия, которая заняла значительную нишу IT-рынка. Интернет-реклама и поисковое продвижение сайта стали настоящей наукой, теоремы, механизмы и методики использования которой постоянно адаптируются и усложняются, подчиняясь общему закону эволюции. В результате непрерывного и достаточно интенсивного развития, возникла необходимость декомпозиции рынка услуг на профильные направления. Так появились узкоспециализированные специалисты, ориентированные на оценку работоспособности сайтов, интернет-рекламу, продвижение сайтов и т.д.

Интернет реклама, как способ увеличения продаж, тоже претерпела изменений во всех отношениях. У многих ещё свежо в памяти обилие баннерной рекламы на страницах популярных сайтов. Эти мигающие картинки разного размера и содержания, слабо ориентированные на тематику площадки, устанавливались зачастую автоматически и в значительной степени раздражали посетителей. Востребованными становились программы для блокировки рекламы, устанавливаемые многими пользователями.

В то время, это была начальная стадия развития рекламы, которая ориентировалась частично на увеличение трафика, прямые продажи, а частично на поисковое продвижение сайта. Реклама была и текстовой, но не пользовалась популярностью из-за бледности представления и отсутствия тематической привязки.

Реклама с геотаргетингом

поисковое продвижение сайта реклама

Улучшение алгоритмов определения местоположения конкретного посетителя сайта (геотаргетинг), позволило значительно улучшить поисковое продвижение сайта. Реклама стала эффективней и целенаправленней, а значит и количество выделяемых на неё средств увеличилось, переводя на принципиально другой уровень продвижение сайтов.

Интернет-реклама уже могла быть ориентирована с учётом места положения посетителя сайта, его пола, возраста, интересов и некоторых других данных. Таким образом, у рекламодателя появился инструмент, позволяющий расходовать финансовые средства целенаправленно. Стало привычной практикой платить не за обыкновенные показы рекламной информации, а за конкретные переходы посетителей по ссылкам (цена за клик). Продвижение сайта и интернет реклама стали проводиться вместе, в рамках общей стратегии раскрутки, значительно увеличивая конверсию сайта.

Контекстная реклама

Продвижение сайта и интернет-реклама прочно стали идти рука об руку, работая по специальной схеме: первичное привлечение внимания пользователей производилось при помощи рекламы, с незначительным упором на продвижение сайта по словам. После начала успешных продаж, полученная прибыль направлялась на форсированный рост рейтинга сайта. Контекстная реклама позволила оказать значительную помощь в работе, направленной на продвижение сайтов.

Интернет-реклама, ориентированная на запрос пользователя в строке поисковой системы или тематику сайта называется контекстной. Её преимущества быстро стали востребованы и причины этого очевидны: если пользователя интересует некая тематическая информация, значит, он может стать потенциальным потребителем предлагаемой ему тематической продукции. Перейдя по заинтересовавшей его рекламной ссылке, такой посетитель сайта с высокой долей вероятности превратится в прямого покупателя предлагаемых товаров или услуг.

Современная интернет-реклама

интернет реклама и поисковое продвижение сайта

Объединение ранее произведённых наработок в новый инструмент или методику – типичная практика, поэтому объединив контекстную рекламу и геотаргетинг, у специалистов по продвижению появилась возможность снизить негативное отношение к рекламе, как явлению. Из агрессивного «соседа», реклама превратилась в своего рода советника, который предлагает актуальную информацию и даёт дельные советы.

Один из немаловажных вопросов отбора лучших рекламных объявлений, заслуживающих внимания посетителя интернет-страницы, решился благодаря внедрению системы аукционов при выборе рекламодателя, так как выделенный на рекламу бюджет определяет стоимость одного перехода потенциального клиента на сайт рекламодателя.

Серьёзные компании работают с большим бюджетом, а значит, именно эти объявления имеют большой шанс быть показанными пользователю. Аукцион рекламных предложений стал ещё одной преградой на пути недобросовестных и слабых проектов, рассчитанных на быстрое продвижение сайтов. Интернет-реклама уверенно движется к мирному сосуществованию с сообществом пользователей Всемирной сети, а значит направление выбрано интуитивно верное.