Продвижение сайтов. Прайс-лист, договор, результат

Не только статистика, но и опыт каждого пользователя сети Интернет говорит о том, что всё большее количество магазинов, фирм, предприятий обзаводятся своими электронными копиями. Но каждый магазин необходимо выделить из общей серой массы, поэтому большая часть из них прибегают к услугам компаний, чьей спецификой является продвижение сайтов.

Прайс-лист на эти услуги можно найти не часто, потому что уж очень она специфична. Много моментов, важных нюансов, да и разные стартовые позиции каждого сайта просто обязывают формировать тарифы на продвижение сайтов строго индивидуально.

продвижение сайтов прайс

Когда любой из нас сталкивается с чем-то новым, количество "шишек" на лбу увеличивается. Казалось бы, ничего страшного, с кем не бывает. Вот только думать так совсем не обязательно. Ошибки при заказе услуг можно не допустить, зная те моменты, которые лучше избежать. В связи с этим, давайте рассмотрим типичную ситуацию заключения типового проекта по раскрутке сайта. Действия можно разделить на несколько этапов:

– предварительное собеседование (уточняется прайс-лист на продвижение сайта, прочие детали);

– определение целей, методов их достижения, сроков выполнения проекта;

– контроль результатов работы (промежуточный, регулярный или окончательный).

Предварительное собеседование по проекту

На этом этапе, претендент пускает в ход все свои способности убеждать. Он рассказывает об опыте своей работы, собственном уроне развития компании, бывших клиентах. После этой "очной ставки" принимается решение о приёме либо отказе условий, на которых будет выполняться продвижение сайтов. Прайс-лист, на этом этапе, окончательно детализируется и уточняется. Заказ обрастает новыми подробностями и уже становится видны основные нюансы, связанные с работой.

Определяем тарифы на продвижение сайтов, сроки

После первого знакомства с компанией по продвижению, необходимо окончательно убедиться, что это не энтузиаст-одиночка. Сделать это можно выяснив, как данная компания будет работать, какую гарантию результата даёт, и каковы основные способы продвижения будут использоваться. Естественно, на "белое" продвижение сайтов, прайс-лист будет иметь больше нулей, чем на "серое" или "черное". Но тут уж деваться некуда.

Компания-подрядчик, должна иметь возможность проработки семантического ядра сайта, оценке его конкурентоспособности и определения направления будущей раскрутки. Кроме того, в компании должны быть специальные люди (копирайтеры), которые могут грамотно и четко заполнить и оптимизировать основные страницы сайта. Заполнению подлежит и каталог статей, хотя прайс-лист на продвижение сайта может и увеличиться. При раскрутке сайта, текст играет ощутимую роль, как для самих пользователей, так и для роботов-поисковиков.

Сразу хочется отметить нашу ментальность и предостеречь от необдуманных решений. Выбирая очень дешевые услуги, Вы рискуете остаться ни с чем. Провал проекта продвижения – это ещё недели времени ожидания, дополнительные средства на повторную работу, потраченные нервы.

Подведение итогов

тарифы на продвижение сайтов

Вот теперь и пришло время сравнить заявленное время, потраченное на продвижение сайтов, прайс-лист на услуги и достигнутые позиции. Заказчику должен быть предоставлен полный отчет о положении сайта в результатах выдачи поисковой системы до продвижения и после. Результаты работы заказчик должен иметь возможность проверить на любом специализированном программном продукте, чтобы получить независимый результат.

По результатам продвижения, заказчик может потребовать повторно получить смету расходов и сравнить её с реальным положением дел. Прайс лист на продвижение сайта должен отображать реальное состояние вопроса: статьи размещены на продвигаемом ресурсе, ссылки на него должны существовать, а положение в рейтинге соответствовать заявленным в договоре.

Предусмотреть все нюансы в одной статье достаточно сложно. Главное в данном случае – здраво оценивать ситуацию. Если у Вас есть сомнения о честности партнёра – требуйте дополнительные гарантии, поэтапную оплату или заключение письменного договора. Это поможет обезопасить себя от негативных результатов.