Продвижение сайтов в сети. У чата есть перспективы!

продвижение сайтов в сети

Многие ещё помнят времена, когда «початиться» должен был каждый уважающий себя пользователь. Наступила ситуация, когда технологии шагнули вперёд, а писать даже электронные письма стало не интересно. Тогда ещё не требовалось проводить продвижение сайтов и чатов по причине низкой конкуренции, что значительно облегчало жизнь владельцам сайтов.

Если кто-то думает, что на сегодняшний день чаты стали деградированными рудиментарными образованиями web-среды, то это ошибочное мнение. На сегодняшний день около 95% перешли на автономные программные платформы, уйдя от источников вирусных угроз и стандартного протокола передачи информации. Претерпев некоторые изменения, чаты полностью не перестали существовать. Они остались незаменимыми на интернет-площадках, где регулярно присутствует много людей с одинаковыми или близкими интересами.

Учитывая, что «на войне все методы хороши», многие оптимизаторы выполняют продвижение сайта в сети Интернет при помощи сервисов чата. Это удобный способ раскрутки, позволяющий экономить средства на остальных инструментах.

Продвижение сайтов в сети. Чат Вам в помощь!

Что может дать чат, когда необходимо реализовать продвижение сайтов в сети? Над этим вопросом уже многие начали задумываться, так как прочие варианты связаны с большой конкуренцией, преодолевать которую становится сложно.

Для начала, следует понять, что чат – специфический сервис, который нуждается в повышенном внимании со стороны администратора. Здесь важную роль играет желание конкурентов выполнять продвижение сайтов в сети, посредством SMM-технологий. Речь идёт о привлечении посетителей визуальной рекламой в виде ссылок и сопроводительного текста.

оптимизация и продвижение сайтов в интернет

Без модерации, чат может превратиться в «сходку» ботов (автоматических программ по рассылке рекламных сообщений), которые будут заполнять «эфир» чата рекламой. Это главная проблема любой системы онлайнового общения. Для устранения риска превратить чат в рассадник чужой рекламы – побеспокоиться о фильтрации участников нужно раньше, чем начинать само продвижение сайтов и чатов в сети Интернет.

Оптимизация и продвижение сайтов в Интернете не чужды и для чатов

Когда вопросы отсеивания спама решены, важно углубиться в решение задач SMM-продвижения ресурса. Оптимизация дизайна, функциональности страницы чата, как и самого сайта – важный аспект, который призван удержать пришедшего на сайт пользователя. Уже давно в прошлом простые, унылые и статичные дизайны страниц, которые не располагали к общению. Активная оптимизация и продвижение сайтов в Интернет позволили значительно улучшить внешний вид страниц, элементов анимации и способов выражения эмоций.

Используемые по отношению к пользователю методы продвижения должны быть максимально эффективными и минимально агрессивными. Только оптимальный баланс этих двух направлений способен сделать продвижение сайтов в сети эффективным. К таким способам продвижения можно отнести тематическую рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу и грамотное продвижение сайтов в сети с применением SEO-инструментов.

Привлечение сторонних компаний, специализирующихся на повышении рейтингов чатов, должно происходить в формате заключения договора с предоставлением четкого технического задания и стратегии продвижения. Использование любых «черных» методов продвижения здесь недопустимо. Чат – это сообщество реальных людей, которое очень чутко реагирует на некорректное отношение к себе. Если направление деятельности выбрано правильно, то продвижение сайта в сети Интернет будет давать стабильную динамику прироста посетителей – иначе нужно пересматривать основные положения.

Монетизация трафика чата – дело тонкое

О том, что заработать деньги хочет каждый – знают все. Тем не менее, как это сделать правильно, многие выясняют методом проб и ошибок. Как показывает практика, один из приемлемых вариантов монетизации онлайн-сервиса живого общения – поисковое продвижение сайта магазина.

В Интернет в поисках информации о товарах ежедневно выходят тысячи пользователей. Они задают вопросы на форумах, аукционах, гостевых досках сайтов, пытаясь разобраться в функциях или возможностях того или иного товара. Исходя из такой ситуации, логичным выглядит решение открыть форум, который организует диалог менеджера с пользователями. Обеспечив консультанта интернет-магазина базой данных технических характеристик, можно повысить уровень доверия к магазину и увеличить уровень его продаж.

продвижение сайта в сети интернет

Классический пример монетизации чата – реклама на страницах социальных чатов или сервиса онлайн-знакомств. Такие странички привлекают большое количество пользователей и дают хороший результат показов рекламы. В данном случае, успешное продвижение сайтов в сети может быть нивелировано засильем рекламы, чего допустить никак нельзя. Рекомендуется использовать контекстную рекламу социального направления: магазины, скидки, акции, распродажи.

Как показывает мониторинг каталогов чатов, они всё ещё популярны, а значит оптимизация и продвижение сайтов в Интернет с их использованием всё ещё актуально.