Продвижение сайтов в Яндексе

Со времён увеличения роли поисковых сервисов в структурировании информации, происходит оптимизация алгоритмов ранжирования сайтов. Процесс этот можно без преувеличения назвать эволюционным ростом поисковых систем. Именно эволюция позволила примату превратиться в "гомо сапиенс". Она же поможет превратить Интернет в полезный источник информации, в котором право на жизнь получат только авторитетные ресурсы, способные доказать свою состоятельность и способность преодолевать разные сложные этапы развития.

Продвижение сайтов в яндексе

Для пользователя, впервые вышедшего на просторы интернета и опытного "сёрфера" сети, дверью в этот большой мир служит поисковая система. Именно она предоставит доступ к безграничному кладезю знаний, разложив по полочкам разного уровня сайты. Для русскоязычного сегмента сети, такой поисковой системой является Яндекс (Yandex).

О том, как найти этот сайт, знает каждый, но вот как выполнить продвижение сайтов в Яндексе, чтобы занять лидирующие позиции в его рейтинге – тайна для многих. Алгоритмы работы систем ранжирования сайтов держатся Яндексом в строжайшей тайне, так как обладание ними увеличит вероятность подтасовок и фальсификаций. Это мгновенно снизит эффективность работы поиска. Единственный способ выполнить качественное продвижение сайтов в Яндекс – регулярно опробовать методики продвижения, оценивая полученные результаты каждой из них.

Оптимизация и продвижение сайта в Яндекс. Как и что нужно делать

Для начала, необходимо понимать конечную цель продвижения ресурса в поисковой системе (ПС). Часто продвижение путают с простым наращиванием рейтингов ТИЦ и PR, но это несколько разные вещи. Для продвижения в ПС не всегда достаточно иметь высокий рейтинг и закономерности здесь достаточно слабо просматриваются.

Если необходимо поисковое продвижение сайта под Яндекс с целью повышения позиций в выдаче ПС, то есть методика, обеспечивающая стабильный рост. Предлагаем рассмотреть её подробней.

Для ограничения распространения бесполезной информации, поисковые системы значительно ограничили влияние результатов бесполезной работы, которую проводит низкоуровневая компания по продвижению сайтов. В скором времени, результаты такого ограничения дали о себе знать.

Оптимизация текста

Продвижение сайтов в Яндексе нужно начинать с работ над самим сайтом. Его содержимое необходимо, прежде всего, проверить на уникальность. Если текст на сайте не уникален, особенно при изначальном заимствовании его со сторонних ресурсов, необходимо будет полностью заменить его. Так же следует поступить и в случае несоответствия текстового наполнения тематике сайта. Качественное продвижение сайтов в Яндекс возможно только в случае наличия уникального оптимизированного текста на сайте.

Когда этот этап завершен, необходимо выполнить расстановку перекрестных ссылок на внутренние страницы. Выполнять это необходимо со знанием дела, так как неправильно оформленные ссылки дадут очень низкий результат.

Так как мы будем привлекать людей на сайт, текстовая оптимизация и продвижение сайта в Яндекс должны быть совмещены с доработкой дизайна. Пришедший на сайт пользователь, который не сможет разобраться с навигацией и найти то, что искал, быстро покинет сайт. Такие действия непременно скажутся на рейтинге "отказов", который влияет на общий рейтинг сайта.

Оптимизация и поисковое продвижение сайта в яндекс

Дальнейшее поисковое продвижение сайта в Яндекс должно быть ориентировано на социальные сети и тематические форумы. Использование рекламы в них, особенно контекстной, даёт заметный результат. В данном случае, оптимизатор может получить увеличение тематического индекса цитирования (ТИЦ), как главного показателя степени доверия к сайту со стороны ПС, так и значительное количество пришедших по рекламным ссылкам пользователей. Их приход тоже положительно оценивается ПС.

Кроме социальных сетей, хорошо могут помочь специально созданные сайты-сателлиты, имеющие такую же тематику. Если правильно их организовать, то эффект будет ощутимым. Сателлиты будут помогать зарабатывать рейтинг, за счет ссылок, и привлекать целевую аудиторию, как самостоятельные сайты.

Нами не была затронута контекстная реклама, но это другое направление. Его эффективность очевидна, но результат есть только при финансовом обеспечении и направлен на привлечение заинтересованных пользователей.

Тише едешь – выше будешь

Так можно охарактеризовать продвижение сайтов в Яндексе. Каждый оптимизатор, который работал с этой ПС, отмечает такую тенденцию. Высокая динамика продвижения сайтов возможна только в случае ошибочного ранжирования, что случается достаточно часто. Если не брать во внимание эти ошибки работы поисковых алгоритмов, добиться ощутимого прироста в результатах поиска достаточно сложно. Проведенная оптимизация и продвижение сайта в Яндекс дает результат только через 2-3 недели, когда выполняется обновление глобальной базы данных. До этого времени наблюдаются лишь одиночные ситуативные колебания, учитывать которые не целесообразно.

Создание и продвижение сайтов, раскрутка сайта в Яндекс должна происходить без резких изменений внешней ссылочной массы. Появление большого количества информации, посвященной одному ресурсу во Всемирном информационном пространстве, вызывает подозрение у ПС и может трактоваться, как нарушение правил.

Как видно из сказанного, заниматься раскруткой и продвижением сайтов должны квалифицированные специалисты, которые имеют положительный опыт в этом сегменте рынка услуг. Не смотря на то, что цена продвижения сайта в Яндексе будет выше у таких компаний, их коллектив качественно выполнит продвижение.