SEO продвижение сайтов с учетом последних изменений алгоритма Google Panda

Продвижение сайтов (SEO) – достаточно динамичная область интернет-бизнеса. Настроения, модели поведения и позиции сайтов здесь меняются ежедневно. Алгоритмы работы поисковых систем неустанно адаптируются с целью улучшения качества ранжирования сайтов. Это позволяет усложнить поисковое SEO продвижение сайта и сделать возможным выход в лидеры только лучших из лучших.

seo продвижение сайтов

Наиболее стабильной, в плане адаптации поисковых алгоритмов, является поисковая система Google, которая достаточно лояльно относится к определению весовых коэффициентов при ранжировании сайтов. За такую "человечность" оптимизаторы и полюбили его, предпочитая выполнять продвижение сайтов, SEO-раскрутку именно для этой поисковой системы.

Гораздо жёстче к своим "подопечным" относится Yandex. SEO продвижение сайтов в этом детище Рунета ассоциируется с нестабильным изменением рейтинга и частой адаптацией алгоритмов оценки качества электронных ресурсов. Платное размещение сайта в каталогах тоже вызывает неоднозначную реакцию при продвижении, однако, весомая ориентация Рунета на Яндекс заставляет СЕОшников трудиться на этом сложном поприще.

Google объявил об изменениях, которым подверглось поисковое SEO продвижение сайта

продвижение сайтов seo

Поисковая оптимизация SEO продвижение сайтов в Google подверглось очередному изменению. После относительно долгого затишья, 5 мая 2011 года компания объявила о внедрении нового алгоритма фильтрации Google Panda. Направлен он, как и многочисленные его предшественники, на повышение качества ранжирования сайтов, с учетом того, как развивается SEO продвижение сайтов в интернете. Если по крупицам проанализировать информацию, которая стала доступна из официальных источников, можно сделать некоторые выводы.

1. Количество рекламы стало существенно влиять на коэффициент ценности сайта для пользователя. Аналитиками компании замечено, что многие страницы увешиваются рекламными модулями, кликабельность которых обеспечивается обманом посетителя. Для этого используются визуальные трюки, а значит реальная эффективность трафика, который приходит по этим ссылкам нивелируется большим количеством отказов. В данном случае, под отказами понимается отказ от дальнейшего использования сайта и мгновенный уход с его страниц.

О том, как поступать web-мастерам в данном случае: уменьшать количество рекламы, увеличивать количество полезного контента, менять его структуру, – неизвестно. Как обычно, в данном случае придется учиться методом проб и ошибок.

2. Количество и качество ссылок будет проверяться более скрупулёзно. Большое количество случайных реферальных ссылок будет вредить рейтингу. Размещение "битых" ссылок будет тоже рассматриваться, как снижение качества ресурса. Судя по всему, будет пересмотрена и политика внутренней "линковки", но явно об этом сказано не было.

Очевидным является необходимость проверки существующей ссылочной массы, установленной вручную и с использованием автоматических сервисов. "Мигающий" контент с использованием ссылок на внешние ресурсы, заливаемый автоматическими сервисами, тоже будет оказывать отрицательное воздействие на выставление оценок сайту своим "миганием".

3. Теперь анализу подвергнуться все внутренние страницы рассматриваемого ресурса. Поисковое SEO продвижение сайта, использованное на отдельных страницах, теперь сможет повлиять на рейтинг сайта в целом. В то же время, отрицательным может быть влияние и неоптимизированных страниц. Если там есть "заимствованный" текстовый контент, те же нерабочие ссылки или прочие запрещенные элементы, стоит от них избавиться.

4. Google обращает больше внимания на социальные сети. SEO продвижение сайтов в интернете за счет сервисов Twitter, Facebook, становится более эффективным. Правильность такой политики объясняется увеличивающейся ролью данного сегмента. Количество пользователей социальных сетей стало носить весомый характер, с ним Google и предлагает считаться, увеличивая своё присутствие там. Такая политика является "симметричным ответом" на увеличение роли формулы "раскрутка через "Вконтакте"+ SEO продвижение сайтов".

5. Роль возраста домена будет увеличена. Тематические домены, которые имею длинную историю, будут цениться больше за их верность выбранному направлению. В связи с этим, прогнозируется увеличение спроса на рейтинговые домены, находящиеся в режиме делегирования или истечения регистрации.

6. Самое интересное нововведение – увеличение веса мнения независимых тестировщиков. Такая мера, судя по всему, продиктована увеличением роли качества наполнения сайтов, дизайна и стилистического оформления. Важно ли здесь будет продвижение сайтов SEO-статьями, какого объёма они должны быть? Важно ли иметь картинки в тексте? Какие будут выданы указания тестировщикам? Все эти вопросы пока без ответов.

Таким образом, поисковая оптимизация, SEO продвижение сайтов ещё более усложнилось. Как это повлияет это на результаты выдачи поисковых запросов, мы скоро увидим.