Способы продвижения сайта – от слов к делу

Когда очередная веб-студия говорит о том, что ней разработаны новые способы продвижения сайта, информацию эту необходимо воспринимать с некоторой осторожностью. Дело в том, что изобрести новый велосипед в принципе невозможно, тем не менее, никто не мешает адаптировать старый под особые условия конкретной задачи.

Не смотря на кажущуюся относительно длинную историю существования сети Интернет, алгоритмы определения важности конкретного сайта среди прочих ему подобных не изменялись. Главное отличие, которое имеют способы продвижения сайта в интернете – значительное усложнение самой технологии продвижения.

Усиление контроля над сайтами – единственный способ спастись от хаоса

Если проанализировать способы, которыми пользовались студии раскрутки сайтов в недавнем прошлом и современные мастера, можно найти те же инструменты продвижения сайта, только в достаточно усечённом виде.Связано это с постепенным наращиванием вычислительных способностей поисковых роботов, которые занимались анализом.

инструменты продвижения сайта

Ещё одной составляющей лояльной политики поисковых систем, позволяющей использовать различные непрозрачные способы продвижения сайта в интернете – относительное небольшое их количество. Если раньше только со знанием основ языков программирования можно было создать сайт, то на сегодняшний день мощные системы создания сайтов позволяют даже при отсутствии специальных знаний, сделать его. Кроме того, распространение специального программного обеспечения сделало доступными различные способы продвижения сайта, использование которых стало бесполезно засорять сервера всех провайдеров.

На нынешнем этапе развития системы продвижения оптимизация способов ранжирования позволила значительно уменьшить эффективность чёрного продвижения. Популярные в недавнем прошлом сателлиты, которые заполнялись лишь набором слов, с вкраплением нужных фраз, не приносят ожидаемого эффекта. Слепая многочисленная автоматическая регистрация в каталогах перестала котироваться в качестве инструмента повышения тематического индекса цитирования, переполненные ключевыми запросами тексты, теперь отсеиваются, как непригодный материал. В целом, инструменты продвижения сайта стали более цивилизованными, ориентированными на конечного потребителя, а не на промежуточных рекламодателей и владельцев сайтов.

Инструменты продвижения сайта для цивилизованного продвижения

Как же действовать при продвижении сайтов, если основные способы продвижения сайта перешли в разряд запрещённых? Что тогда осталось в распоряжении у специалистов, для возможности вывода сайтов в лидеры.

способы продвижения сайта

Во-первых, если обратить внимание на результаты работы поисковых систем, сайты как были в них, так и остаются. Разница только в том, на основании чего формируется цепочка выдачи по конкретному запросу. Во-вторых, если есть лидеры, значит можно выявить факторы, которые их таковыми сделали. Этим и занимаются оптимизаторы сайтов, этой информацией пополняются тематические форумы.

Усложнение алгоритмов, на самом деле, не устранило привычные способы продвижения сайта, а лишь систематизировало их. Нынешние возможности позволяют поисковому роботу актуализировать выдачу результатов за счет повышения релевантности содержимого сайта по конкретным фразам. Насколько корректно происходит определение релевантности судить сложно. Критериев эффективности много, но проблема, по большей части, кроется в способе организации самого текстового контента.

Поисковыми системами, а точнее командами программистов, которые работают над ней, составлена специальная документация, которая описывает идеологию поиска. Естественно, суровая действительность зачастую отличается от философских рассуждений идеологов, но, по крайней мере, основное направление прочувствовать можно.

Следовательно, для получения качественного результата применяемые способы продвижения сайта должны быть максимально приближены к естественным. В таком случае, текстовый контент будет высокого качества, ссылочная база использована от авторитетных сайтов и пользователь будет не просто приходить и уходить, а задерживаться на сайте, возвращаться на него вновь.

Нас окружает большое количество искусственного: заменители продуктов, кожи, дерева, железа, в связи с этим, хочется ожидать, что при взаимодействии с информационным пространством, такой подделки будет как можно меньше, а способы продвижения сайта будут адекватными.