Продвижение сайтов

Откуда посетители узнают о Вашем сайте? В первую очередь — из поисковых систем. Более 90% целевой аудитории всех сайтов составляют посетители, пришедших именно из поисковых систем по ключевым запросам.

Наш многолетний опыт работы и накопленные знания дают возможность предложить Вам полный комплекс высококвалифицированных услуг по продвижению сайта Вашей компании на 1-ую страницу поиска, лидеров русскоязычных поисковых систем Яндекс, Гугл, Мейл и Рамблер по ключевым запросам.

Какие главные задачи позволяет решить продвижение сайта?


Средством реализации этих задач, будет являться достижение сайтом лидирующих позиций в рейтинге поисковых систем, по ключевым запросам.

При этом:


Помимо этого, продвижение сайтов в поисковых системах, ощутимо экономичнее по сравнению с другими видами рекламы (телевидение, радио, наружная и печатная реклама), что позволит Вам значительно сэкономить на рекламных расходах компании.

От чего зависит стоимость продвижения сайта?

Стоимость продвижения сайта рассчитывается для каждого ключевого запроса отдельно, исходя из статистики запросов пользователей в Яндекс.Директ (http://wordstat.yandex.ru), конкурентности тематики и внутреннего анализа основных параметров сайтов-конкурентов.

Сроки продвижения сайта

Поисковые системы, в которых выполняется продвижение сайта, обновляют информацию с определенной периодичностью, причем период обновления для каждой поисковой системы свой.

Первые результаты работы, а именно улучшение позиций сайта по ключевым запросам, Вы сможете увидеть уже через 3-4 недели, после начала работ по его продвижению.

Сроки вывода в первую десятку всех ключевых запросов сайта, в среднем составляют от 3 до 6 месяцев в зависимости от параметров и состояния сайта, однако менее конкурентные словосочетания могут появиться в десятке гораздо раньше.

Этапы работ по продвижению сайта

I. Составление семантического ядра сайта

1. Составление и оценка базовой, ежемесячной стоимости расширенного списка ключевых запросов для продвижения, соответствующих тематике сайта;

2. Выбор Заказчиком конкретных ключевых запросов, наиболее четко отражающих сферу и направление деятельности товаров/услуг компании, из предложенного списка;

3. Согласование и утверждение семантического ядра сайта (выбранных ключевых запросов).

II. Аудит сайта

1. Проверка стабильности работы сервера (на котором размещен интернет-ресурс) и анализ скорости загрузки страниц сайта;

2. Анализ внутренней структуры и HTML-кода страниц сайта на предмет выявления различных ошибок, допущенных при его разработке или появившихся в процессе верстки;

3. Анализ корректного отображения (кроссплатформенности) страниц сайта в основных браузерах: Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Internet Explorer, Safari;

4. Анализ отказоустойчивости и скорости клиентской части сайта;

5. Анализ количества проиндексированных страниц сайта, находящихся в базе основных поисковых систем – Яндекс, Гугл, Мейл, Рамблер;

6. Проверка и анализ «битых» ссылок, которые препятствуют корректной индексации страниц сайта роботами поисковых систем (например, посредством java-script, flash и т.п.);

7. Анализ величины основных показателей «авторитетности» сайта, присваиваемых ему конкретной поисковой системой (ТИЦ для Яндекс, и PR для Гугла);

8. Анализ «ссылочной массы» сайта (количества и качества внешних ссылок на сайт с других ресурсов, известных поисковой системе - каталоги, рейтинги, доски объявлений, тематические или другие сайты);

9. Мониторинг позиций сайта по выбранным ключевым запросам в поисковых системах: Яндекс, Гугл, Мейл, Рамблер;

10. Определение релевантных страниц сайта для продвижения основных ключевых запросов на основании анализа сайтов-конкурентов.

III. Оптимизация сайта

Работа с внутренними факторами

1. Наполнение сайта новым оптимизационным контентом (текстовой информацией), в соответствие со структурой ключевых запросов;

2. Размещение ключевых фраз оптимальным образом в тексте страниц и в служебных тегах и атрибутах тегов, учитываемых поисковыми системами при определении релевантности документа запросу;

3. Создание дополнительных информационных страниц с высоко релевантным контентом;

4. Замена «битых» ссылок, которые препятствуют корректной индексации страниц сайта роботами поисковых систем (например, посредством java-script, flash и т.п.), на индексируемые;

5. Составление эффективной, внутренней ссылочной структуры сайта;

6. Корректировка программного кода с целью повышения индексации страниц сайта и улучшения восприятия сайта поисковыми системами;

7. Избавление от редиректов, идентификаторов сессии в адресах страниц;

8. Замена динамических адресов страниц на статические, формирование корректных http-заголовков страниц, в первую очередь, кода состояния, кодировки и даты модификации.

9. Запрещение к индексации неинформативных страниц и разделов сайта;

10. Формирование дерева ссылок (карты сайта) всех имеющихся на сайте страниц, для полой индексации сайта роботами поисковых систем.

Работа с внешними факторами

1. Поиск и расстановка качественных, внешних ссылок на сайт по строгим параметрам;

2. Составление правильных описаний (анкоров) для внешних ссылок на сайте, согласно структуре ключевых запросов;

3. Постепенное увеличение ссылочной массы сайта для повышения позиций сайта в рейтинге поисковых систем, путем наращивания количества и качества внешних ссылок с других ресурсов;

4. Контроль за качеством, доступностью и работоспособностью ссылок, замена и обновление «некачественных» ссылок.

Кроме этого мы также готовы оказать услуги по дальнейшей поддержке Вашего сайта, а также редизайну уже имеющегося интернет-ресурса.

Заказать продвижение сайта, или узнать подробнее о сроках и стоимости данной услуги, Вы можете, позвонив по телефону: (495) 771-05-32, (495) 771-05-33, либо задав вопрос по электронной почте: info@advion.ru. Также мы предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими услугами.